Все Новости, читайте каждый час!
 |
| 1 | Специалисты из Университета Лунд (Lund University) в
Швеции доказали, что ежедневное употребление
шиповника помогает снизить риск болезней сердца,
в том числе сердечного приступа, даже у полных
людей. passion.ru » | | 2 | Всего одна порция ягод в неделю может стать защитой от болезни Паркинсона, уверяют эксперты из Гарварда (Harvard University) и Университета Восточной Англии (University of East Anglia). Выводы были сделаны на основании крупнейшего исследования. passion.ru » | | 3 | Употребление кофе может улучшить способность глаз вырабатывать слезы, что особенно полезно при долгой работе за компьютером. О своем исследовании рассказали сотрудники медицинской школы при Токийском университете (University of Tokyo's School of Medicine). passion.ru » |
|
| | 
|
|